В 2022-2023 учебном году командой педагогов школы был подготовлен и реализован очередной проект «Оптимизация процесса подготовки к уроку изобразительного искусства». В ходе него были обозначены следующие проблемы:
- Отсутствие самостоятельности у обучающихся;
- Отсутствие места сбора и хранения принадлежностей.
Цель проекта:
- Осуществление организационного этапа начала и конца урока, сокращение времени начала и конца урока;
- Соблюдение требований правил внутреннего распорядка.
Для осуществления проекта потребовалось:
-
- Приобрести шкафы для хранения принадлежностей.
- Разработать оптимальную систему хранения принадлежностей в шкафах.
- Составить оптимальный список необходимых принадлежностей для урока изобразительного искусства.
- Закупить необходимое количество учебных принадлежностей для проведения урока рисования.
- Изготовить органайзеры для хранения альбомов, красок, кистей, карандашей, ластиков.
- Расставить органайзеры и разложить принадлежности
1. Старт проекта – 19 августа 2022 г.
2. Диагностика и определение целевого состояния – 22 августа – 1 сентября 2022 г.
- Разработка карты текущего состояния – 5 сентября 2022 г.
- Разработка карты целевого состояния – 10-13 сентября 2022 г.
3. Внедрение улучшений – сентябрь 2022 г.
- Совещание по защите подходов внедрения – 15 сентября 2022 г.
4. Закрепление результатов и закрытие проекта - ноябрь 2022 г.
- Завершающее совещание – 7 ноября 2022 г.
Данный проект посвящен созданию в классе оптимальных условий для подготовки учащихся к уроку изобразительного искусства, тем самым сокращает время. Ребята без проблем находят свои школьные принадлежности, так как всё лежит в одном месте.